Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта (анализ сайта) клиента заключается в сравнительном анализе конкурентного предложения, функциональной полноценности, корректности работы сервиса, маркетинговом анализе коммерческого предложения, доступности информации, исследовании восприятия сайта клиента среди представителей группы прямых потребителей и сегментировании потребительских групп с аргументацией причины важности бренда клиента.

Маркетинговый аудит (анализ сайта) отвечает на такие важные вопросы, как:

— Необходимость доработки или изменения структуры сайта.
— Удовлетворенность потребителем предоставляемой информацией о компании и товаре (услуге).
— Оценка визуальной части интернет-проекта потребительской группой.
— Рекомендуемые пути развития проекта.
— Список рекомендуемых сервисов и технологий.
— Анализ сайтов конкурентных организаций.
— Финансовая оценка сайта.
— Маркетинговый анализ сайта с точки зрения экономической выгоды.
— Такой отчет является универсальным коммерческим предложением по превращению посетителей сайта в потребителей компании.

Аудит (анализ сайта) ответит на вопросы, по каким поисковым запросам необходимо продвигаться, а также укажет на узкие места в онлайн представительстве.

Одна из главнейших функций маркетингового аудита – это выработка стратегии привлечения потребителя и удержания его в околобрендовом сообществе.

РАБОТАЕМ УЖЕ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

Напишите
нам

Чтобы достичь успеха – нужно быть уникальным и неповторимым! Понимая это, мы подчеркиваем уникальность своих клиентов в каждом проекте!История создания нашего агентства – это история создания семьи, состоящей из профессионалов своего дела, у каждого из которых серьезное портфолио собственных проектов.